• Цвет сайта
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Размер шрифта
  • A
  • A
  • A
  • Изображения
  • Обычная версия
 Барнаул, Попова, 6     Горячая линия: +7 (123) 456-789
 +7(3852) 51-39-52 , +7(3852) 48-87-32 - ординаторская

Критерии оценки работы регистратуры

Организация процесса
Соблюдение графика работы
Системность хранения документов
Обеспечение сохранности документов
Распределение потока пациентов
Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей загрузки
Равномерное распределение нагрузки на регистраторов
Взаимодействие с другими структурными подразделениями (своевременная доставка медицинских документов в кабинет врача)
Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди
Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного (по телефону, непосредственно в регистратуре)
Возможность подачи жалобы/выражения благодарности/внесения предложений
Наличие обратной связи (возможность обратиться к дежурному администратору для решения возможных вопросов)
Организация пространства
Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)
Организация рабочего места
Чистота в регистратуре
Наличие мест для отдыха
Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)
Особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациентов условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)
Отсутствие неприятных запахов
Общая атмосфера в регистратуре
Организация труда регистраторов
Компетентность регистраторов
Вежливость
Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь
Внешний вид (опрятность, аккуратность)
Внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды)
Отзывчивость/внимательность/тактичность регистратора
Организация времени
Скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону
Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)
Учет рационального использования времени пациента (соблюдение назначенного времени приема)
Общая оценка работы регистратуры
Удовлетворенность работой регистратуры
Был ли решен Ваш вопрос
Перейти к верхней панели